В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников, 2024
Цены
Последняя известная цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач - найма и удержания персонала. За последние 10 лет компания Paper Planes получила большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий: агентством реализовано более 200 HR-проектов для локальных и международных клиентов. Этому опыту и посвящена книга. Чтобы повысить лояльность клиентов, мы должны обеспечить и должный опыт для наших сотрудников. Это не слоган и не гуманистический призыв - к внедрению соответствующих инициатив компании приходят на основе конкретных данных. В ходе работы над проектами авторы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Зная его потребности, специалисты по подбору могут разработать эффективные стратегии привлечения кандидатов и сформировать индивидуальный подход к соискателю. В книге рассматривается широкий спектр маркетинговых HR-технологий, основанных на данных, включая такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы создания персонализированного, эффективного и беспрепятственного пути кандидата. Авторы рассказывают о том, как при помощи HR-аналитики специалисты по подбору персонала могут определять потребности рынка, разрабатывать эффективные стратегии привлечения кандидатов и формировать индивидуальный подход к соискателям. Сегодняшнему потребителю нужен позитивный опыт, а для сопровождения опыта нужны сотрудники, потому что именно они поддерживают бизнес-процессы обслуживания, причем не только на первой линии (например, улыбающийся кассир на кассе), но и в офисных профессиях (например, эмпатичный ИТ-специалист, разрабатывающий страницу оплаты покупки в интернет-магазине). Зачем читать - Приложить знания компании о маркетинге к сфере HR; - Проанализировать текущую ситуацию с HR в компании; - Построить максимально эффективную HR-маркетинговую стратегию. Именно сейчас HR проходит ту же трансформацию, что 10 лет назад проходил маркетинг: внедрение цифровых каналов, инструментов подсчета финансовой эффективности маркетинговых каналов, «большие данные» и человекоцентричность. Особенности - Конкретные маркетинговые инструменты, которые применимы в сфере HR; - Вспомогательные материалы для выстраивания HR-маркетинговой стратегии; - Дополнительная информация к книге доступна по QR-коду. Теперь работодатели конкурируют и с другими видами занятости: онлайн-курсами, прогулками в парке, бесплатными стажировками, волонтерством, вторым образованием, просмотром телепрограмм и видеоплатформ - потому что кандидаты хотят, чтобы им было интересно, им важна самореализация, у них свои взгляды на потребности в работе и они ожидают, что компании начнут внимательнее относится к этим вопросам. Для кого Для руководителей компаний, HR-директоров, HR-специалистов и маркетологов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-206-00371-0 |
Автор(ы) | Илья Балахнин |
Год издания | 2024 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Мотивация Альпина Диджитал
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Мотивация
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Мотивация: другие издатели
- AB Publishing
- BOOK CHEF
- BookChef
- John Wiley & Sons Limited
- Vivat
- Vivat, Pelican
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Астрель
- Аудиокитаб ООО
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Гранд-Фаир
- Директ-Медиа
- Издательский дом Лады-Русь
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИСЭРТ РАН
- Книжковий Клуб "Клуб Сімейного Дозвілля"
- КСД
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- Монолит Bizz
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Попурри
- Попурри Издательство
- Русская школа управления
- София
- Феникс
- Форс
- Эксмо