Thinking Beyond Lean (Michael A. Cusumano, Nobeoka Kentaro, Kentaro Nobeoka)

  • Издатель: Simon & Schuster
  • ISBN: 9781439101773
  • EAN: 9781439101773

  • Книги: Книги на иностранных языках
  • ID:14911376
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 32 р. до 128 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
125 р. (-74%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

"Lean Thinking" has dominated product development and project management for over a decade. Now, however, a six-year study by MIT's International Motor Vehicle Program led by Michael Cusumano and Kentaro Nobeoka finds that, in order to dramatically improve product portfolios, Toyota and other leading companies are moving beyond single-project management on which lean thinking is based. In Thinking Beyond Lean, Cusumano and Nobeoka show that single-project management can produce isolated hit products and "fat" designs that contain few common components and many unnecessary parts and features. As a result, in this era of slowing growth and falling profits, leading companies are maximizing their investment by utilizing a groundbreaking concept the authors call "multi-project management." Drawing on a data base of 210 automobile products and detailed case studies from Toyota, Ford, GM, Chrysler, Nissan, Honda, Mazda, Renault, and Fiat, the authors demonstrate how product development teams can share engineers and key common components but retain separate designers to maintain distinctive product features. The result: multi-project management has brought these companies huge savings in development and production costs.Cusumano and Nobeoka's findings will be required reading for every company that makes more than one product. Taking up where The Machine That Changed the World left off, Thinking Beyond Lean will change the way leaders do business now and in the future.Издательство Simon & SchusterМягкий переплетОбъем - 268 стр.Формат - 152x229 мм.ISBN 9781439101773Год издания: 2008

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрэкономика предприятий
Возрастное ограничение12+
ИздательствоSimon & Schuster
Тип обложкимягкая
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги на иностранных языках Simon & Schuster

Категория 26 р. - 38 р.

Книги на иностранных языках

Категория 26 р. - 38 р.

закладки (0) сравнение (0)

315 ms