Scientific Advertising (Claude Hopkins)
- Издатель: Watchmaker Publishing
- ISBN: 9781603866361
EAN: 9781603866361
- Книги: Книги на иностранных языках
- ID:14910558
Сравнить цены
Последняя известная цена от 28 р. до 59 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
This Edition Includes: How Advertising Laws Are Established - Just Salesmanship - Offer Service - Mail Order Advertising - What It Teaches - Headlines - Psychology - Being Specific - Tell Your Full Story - Art in Advertising - Things Too Costly - Information - Strategy - Use of Samples - Getting Distribution - Test Campaigns - Leaning On Dealers - Individuality - Negative Advertising - Letter Writing - A Name That Helps - Good BusinessИздательство Watchmaker PublishingМягкий переплетОбъем - 88 стр.Формат - 152x229 мм.ISBN 9781603866361Год издания: 2014
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип обложки | мягкая |
Жанр | промышленный маркетинг |
Издательство | Watchmaker Publishing |
Возрастное ограничение | 12+ |
Автор(ы) | Claude Hopkins |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги на иностранных языках Watchmaker Publishing
Категория 23 р. - 34 р.
Книги на иностранных языках
Категория 23 р. - 34 р.