A Behavioral Theory of the Firm

  • Издатель: Martino Fine Books
  • ISBN: 9781614275329
  • EAN: 9781614275329

  • Книги: Книги на иностранных языках
  • ID:14910474
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 47 р. до 170 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
167 р. (-72%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

2013 Reprint of 1963 First Edition. Full facsimile of the original edition, not reproduced with Optical Recognition Software. "A Behavioral Theory of the Firm" has become a classic work in organizational theory, and is one of the most significant contributions to theory intended to improve the operation of the modern corporation. The authors use experiments and empirical observations to build their model of decision making. They reject the structure of the firm as represented by classical economic theory, instead they focus on the discretion of management. They also offer a new way of viewing the effects of organization, communications and individuals on the firm's overall activity. This is path breaking book and among the most important and provocative interpretations yet advanced for seeing inside the firm to understand it as an organization and an economic entity.Издательство Martino Fine BooksМягкий переплетОбъем - 346 стр.Формат - 165x235 мм.ISBN 9781614275329Год издания: 2013

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательствоMartino Fine Books
Тип обложкимягкая
Жанрпромышленный маркетинг
Возрастное ограничение12+
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги на иностранных языках Martino Fine Books

Категория 37 р. - 56 р.

Книги на иностранных языках

Категория 37 р. - 56 р.

закладки (0) сравнение (0)

342 ms