Leaderology (Oleg Konovalov)

  • Издатель: SceneBooks Inc.
  • ISBN: 9781948239448
  • EAN: 9781948239448

  • Книги: Книги на иностранных языках
  • ID:14900187
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 37 р. до 84 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
82 р. (-55%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Foreword by John Spence“This book shares the best lessons in modern management!” - Marshall Goldsmith, Only two-time Thinkers 50 #1 Leadership Thinker in the world”Every once in a while you encounter a book that makes you rethink how you think about management. This is one of those rare gems.” - Jonas RidderstraleWe stand on the brink of a great unknown. The Digital Era has clearly demonstrated that we can’t progress further without developing leadership capabilities on a global scale. Leaderology defines the beginning of the Renaissance period in modern management and leadership while helping leaders to reach a new level of success.Leaderology is a new approach to managing organizations in the new realities which identifies common and specific errors that arise in any business and to spot problems that distance it from customers and limit the company’s capacities early, and how to treat them before they threaten the business itself.While defining new areas of improvement this book offers recommendations that can create ultimate leaps in performance and customer satisfaction. Through different case studies and responses from industry experts, it shows how devoting effort and time to honing leadership competencies is the best investment in the future.“This book shares the best lessons in modern management!” - Marshall GoldsmithИздательство SceneBooks Inc.Мягкий переплетОбъем - 288 стр.Формат - 152x229 мм.ISBN 9781948239448Год издания: 2019

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрфинансовые менеджмент
Тип обложкимягкая
ИздательствоSceneBooks Inc.
Возрастное ограничение12+
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги на иностранных языках SceneBooks Inc.

Категория 29 р. - 44 р.

Книги на иностранных языках

Категория 29 р. - 44 р.

закладки (0) сравнение (0)

246 ms