- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Путешествия как инвестиция в себя. Источник изменений в жизни и бизнесе; Манн, Иванов и Фербер, 2024
32 р.
- Издатель: Технологии развития ООО
- ISBN: 978-5-00214-696-3
- Книги: Тайм-менеджмент
- ID:14805336
Сравнить цены (1)
Цена от 32 р. до 32 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Истории выдающихся людей о том, как в современном мире путешествия превращаются в форму инвестиций в себя, помогают стать частью крутого бизнес-сообщества и выйти на новый уровень.
Топ-менеджеры, руководители и собственники бизнеса — это люди с высоким запросом на развитие. На подъеме к кратеру вулкана, на сплаве по горной реке или на яхте во время гонки они переосмысливают себя, к ним приходят новые идеи для жизни и бизнеса. Каждая глава книги — это воспоминания, размышления и выводы героев о своих удивительных путешествиях, интересных знакомствах и уникальном опыте, благодаря которым их жизнь изменилась, и не раз
Вы найдете вдохновение и мотивацию, чтобы преодолеть страхи и сомнения и отправиться в собственное путешествие к переменам. Ведь каждое путешествие — это не только новые места и впечатления. Это возможность изменить себя.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00214-696-3 |
Автор(ы) | Батырев Максим Валерьевич, Чуранов Александр |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 512 |
Серия | Правила Комбата. Путешествия |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 512 |
Формат | 120x210мм |
Вес | 0.01кг |
Переплет | Твердый переплет |