The Club. How the Premier League Became the Richest, Most Disruptive Business in Sport; John Murray, 2019

  • Издатель: John Murray
  • ISBN: 9781473699588
  • EAN: 9781473699588

  • Книги: Спорт
  • ID:14797419
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 66 р. до 103 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
21.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

How did English football - once known for its stale pies, bad book-keeping and hooligans - become a commercial powerhouse and the world's premium popular entertainment?

This was a business empire built in only twenty-five years on ambition, experimentation and gambler's luck. Lead by a motley cast of executives, Russian oligarchs, Arab Sheikhs, Asian Titans, American Tycoons, battle-hardened managers, ruthless agents and the Murdoch media - the Premier League has been carved up, rebranded and exported to phenomenal 185 countries. The United Nations only recognizes 193.

But the extraordinary profit of bringing England's ageing industrial towns to a compulsive global attention has come at a cost. Today, as players are sold for hundreds of millions and clubs are valued in the billions, local fans are being priced out - and the clubs' local identities are fading. The Premier League has become the classic business fable for our globalised world.

Drawing on dozens of exclusive and revelatory interviews from the Boardrooms - including Liverpool's John W. Henry, Tottenham's Daniel Levy, Martin Edwards and David Gill at Manchester United, Arsene Wenger and Stan Kroenke at Arsenal, Manchester City's sporting director Txiki Begiristain, and executives at Chelsea, West Ham, Leicester City and Aston Villa - this is the definitive bustand boom account of how the Premier League product took over the world.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9781473699588
Автор(ы)
Год издания2019
ИздательJohn Murray
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц346
Количество страниц346
Вес0.28
Тип обложкимягкая
ИздательствоJohn Murray
Возрастное ограничение16+
Жанрфитнес и йога
Количество книг1


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Спорт нехудожественная литература на английском языке

Категория 53 р. - 79 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms