- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Новый мир индексов. Полный справочник по измерениям в демографии, социологии, экономике и других сферах жизни, 2024
Цены
Последняя известная цена от 11 р. до 11 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Представьте, что вы сможете посчитать человеческий прогресс, легкость ведения бизнеса или даже уровень счастья людей во всем мире так же, как мы считаем яблоки. Привычные методы оценки экономики, такие как анализ ВВП и уровень инфляции, являются стандартом и проверены временем. Однако рыночные тенденции могут проявляться через необычные и альтернативные показатели: индекс Биг Мака, индекс «Кофе с молоком» или даже индекс «Пятерочки». В самом полном путеводителе по мировым индексам и рейтингам авторы знакомят нас с этой современной парадигмой, предлагают исследовать текущие мировые тренды и понять, по каким законам будет построена наша жизнь завтра. Погружаясь в мир социальных индикаторов, вы научитесь: - генерировать свежие идеи; - прогнозировать ближайшее будущее; - мониторить тенденции развития экономики; - анализировать внутренние и внешние кризисы; - предотвращать нежелательные последствия и моделировать позитивные. Андрей Милехин - президент РОМИР, профессор ВШССН МГУ имени М. В. Ломоносова и РУМ имени А. И. Евдокимова, доктор социологических, кандидат психологических наук, лидер рабочей группы по домену «Демография», Горизонт 2040. Олег Иванов - заведующий кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, глава Центра исследований культурной среды философского факультета МГУ имени Ломоносова, руководитель исследований Института кино факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, один из разработчиков Основ и Стратегии государственной культурной политики, кандидат физико-математических наук.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-201935-7 |
Автор(ы) | Андрей Милехин |
Год издания | 2024 |
Серия | Экономика для всех. Разбираешься в экономике - повышаешь качество жизни! |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Эксмо
Книги: Экономика
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт