HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок; Эксмо, БОМБОРА, 2024
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-114048-9
EAN: 9785041140489
- Книги: Истории успеха
- ID:14490446
Сравнить цены
Последняя известная цена от 33 р. до 51 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Винсент Дюкре — президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах.
В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов*.
Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию?
Интересные факты:
• В настоящее время Huawei — единственная в мире крупная компания, которая практически принадлежит своим сотрудникам (только 1,14% принадлежат основателю).
• Именно разработки Huawei внесли самый большой вклад в развитие 4G и 5G: компания владеет 20% и 15% мировых патентов соответственно.
• По состоянию на 2019 год у бренда более 188 000 сотрудников по всему миру.
• Продукция Huawei представлена в 170 странах, а сама компания занимает 68-е место в мировом рейтинге брендов.
Эта книга — источник вдохновения для всех компаний и предпринимателей. Вы узнаете, кто стоит за стремительным ростом Huawei, какие факторы привели к ее успеху и в чем руководители видят свою миссию.
*информация из книги
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-114048-9 |
Автор(ы) | Винсент Дюкре |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными |
Раздел | Истории успеха |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 166x240мм |
Автор | Дюкре В. |
Авторы | Дюкре В. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Жанр | бизнес-процессы; брендинг; истории успеха |
Бумага | офсет |
Вес | 0.67кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Истории успеха Бомбора
Книги: Истории успеха
Категория 26 р. - 39 р.
Книги: Истории успеха: другие издатели
- AB Publishing
- BookChef
- CrossReads
- Forbes
- John Wiley & Sons Limited
- StorySide AB
- Vivat
- Writer''s Way
- Writer's Way
- Yakaboo Publishing
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альпина ПРО
- АСТ
- Аудиокнига (АСТ)
- Баланс Бизнес Букс
- Бомбора
- Глагол
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интеллектуальная литература
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Моноліт-Bizz
- Монолит Bizz
- Наш формат
- Олимп-Бизнес
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Феникс
- Эксмо