HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок; Эксмо, БОМБОРА, 2024

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-114048-9
  • EAN: 9785041140489

  • Книги: Истории успеха
  • ID:14490446
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 33 р. до 51 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
04.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
44 р. (-27%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Винсент Дюкре — президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах.

В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов*.

Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию?

Интересные факты:

• В настоящее время Huawei — единственная в мире крупная компания, которая практически принадлежит своим сотрудникам (только 1,14% принадлежат основателю).

• Именно разработки Huawei внесли самый большой вклад в развитие 4G и 5G: компания владеет 20% и 15% мировых патентов соответственно.

• По состоянию на 2019 год у бренда более 188 000 сотрудников по всему миру.

• Продукция Huawei представлена в 170 странах, а сама компания занимает 68-е место в мировом рейтинге брендов.

Эта книга — источник вдохновения для всех компаний и предпринимателей. Вы узнаете, кто стоит за стремительным ростом Huawei, какие факторы привели к ее успеху и в чем руководители видят свою миссию.

*информация из книги

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №1

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №2

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №3

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №4

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №5

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №6

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №7

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №8

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №9

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №10

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №11

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №12

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №13

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №14

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №15

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №16

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-114048-9
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц272
СерияКульт бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат166x240мм
АвторДюкре В.
АвторыДюкре В.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2024
ЯзыкРусский
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха
Бумагаофсет
Вес0.67кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха Бомбора

Книги: Истории успеха

Категория 26 р. - 39 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms