Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-203350-6
  • Книги: Программирование
  • ID:14461024
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Гейм-дизайн - это захватывающее искусство с неограниченным количеством стилей и форм. Перед вами пошаговое руководство по созданию игр с помощью итеративной разработки. Вы пройдете весь путь от идеи до прототипа, от тестирования до полностью реализованного дизайна и шаг за шагом соберете каждый компонент видеоигры. Авторы Коллин Маклин и Джон Шарп обладают более чем 35-летним опытом разработки и преподавания. Они расскажут, как думают и работают настоящие гейм-дизайнеры и как связаны концепции и элементы игры с практическими задачами дизайна игр. Авторы научат вас находить вдохновение, развивать его и давать игрокам незабываемый игровой опыт. Вы сможете создать игру почти любого вида: от кооперативной до конкурентной, от казуальной до ролевой и многое другое. Вы научитесь: - работать с основными «инструментами»: ограничениями, взаимодействием, целями, вызовами, стратегией, случайностью, решением задач, рассказами и контекстом; - сравнивать типы игр и опыт игроков и видеть дизайнерские ценности игры; - использовать мозговой штурм и концептуализацию дизайнов; - создавать дизайн-документы, схемы и отслеживающие таблицы; - работать в команде над общим видением дизайна; - использовать прототипы для реализации и тестирования дизайнов; - улучшать игру, максимально используя обратную связь от тестирования. Книга рассчитана на студентов, начинающих гейм-дизайнеров и профессионалов среднего звена, а особенно будет полезна независимым разработчикам. Научитесь создавать великолепные игры, которые полюбят люди!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-203350-6
Автор(ы)
Год издания2016
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
ЧтецЕгор Браун


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Эксмо

Книги: Программирование

Категория 13 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

24 ms