Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера; Издательство Перо, 2024

  • Издатель: ПЕРО
  • ISBN: 978-5-00244-116-7
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:14438016
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 36 р. до 51 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга о том, как за 10 шагов создать стратегию бренда и запустить работающую рекламную кампанию, когда “горят сроки”.Книга основана на опыте и исследованиях автора с компанией TIBURON Research для крупнейших розничных брендов, прежде всего в банковском секторе. Она поможет маркетологу любогоуровня БЫСТРО провести ребрендинг, обновить позиционирование, продуктовую линейку, дизайн, креатив и увеличить продажи, завоевав внимание и сердца людей.Почему 95% рекламы - это "креативный шум", как избежать ошибокКак БЫСТРО построить карту рынка и определить позиционированиеКак БЫСТРО выбрать стратегическое направлениеКак БЫСТРО провести аудит бренда и дизайнаКак БЫСТРО найти большую идею и создать архитектуру брендаКак БЫСТРО построить воронку продаж с продуктом-блокбастеромКак БЫСТРО составить бриф на креативную рамкуКак БЫСТРО придумать и тестировать креатив по принципам AgileКак БЫСТРО оценить эффективность кампании

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00244-116-7
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательИздательство Перо
Год издания2024
Кол-во страниц212
РазделPR
Количество страниц212
Вес0.01кг
Страниц212
Переплёттвердый
Формат70x100/16
ТематикаPR. Брендинг
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги ПЕРО

Категория 28 р. - 43 р.

закладки (0) сравнение (0)

65 ms