Рендеринг на основе законов физики. От теории к практике; ДМК-Пресс, 2024

от 183 р. до 283 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-93700-223-5
  • EAN: 9785937002235

  • Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
  • ID:14393685
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 183 р. до 283 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

05.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
203 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Рендеринг - фундамент компьютерной графики. Алгоритмы анимации, геометрического моделирования и текстурирования должны пропускать свои результаты через процесс рендеринга, чтобы они были представлены в виде изображения. В книге описывается рендеринг, основанный на рейтрейсинге, алгоритме трассировки лучей, который способен отображать реалистичные изображения сложных сцен. В конце каждой главы приведены упражнения для закрепления материала. В числе рассматриваемых тем: - формирование изображения и представление геометрии сцены; - интерфейс и различные реализации камеры; - радиометрия, спектры и цвет; - примитивы и ускорения рендеринга на пересечении; - семплирование и реконструкция модели отражения; - семплинг текстур и генерация структурных координат; - рассеяние света в зависимости от поверхностей и сред распространения; - интерфейс источников света; - рендеринг волнового переноса; - реализация высокопроизводительного интегратора, работающего на GPU. Издание будет полезно специалистам по компьютерной графике, анимации, инженерам САПР, разработчикам соответствующего ПО, а также студентам и преподавателям.

Рендеринг на основе законов физики. От теории к практике - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-93700-223-5
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательДМК-Пресс
ПереплетТвердый переплет
Кол-во страниц1076
РазделДизайн и проектирование
Количество страниц1076
Форматшитая
Вес1.76кг
Страниц1076
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 5,80 см
ТематикаГрафика и дизайн
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Возрастное ограничение12+
ИздательствоДМК Пресс
Тип обложкитвердая
Жанркомпьютерные программы и программирование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование ДМК-Пресс

закладки (0) сравнение (0)

20 ms