Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara; Альпина Паблишер, 2014

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 19 р. до 19 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и т. д., - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам. Ключевые понятия брендинг, мода, потребительские товары, история компании, реклама, разработка продукции 4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-4618-0
Автор(ы)
Год издания2014
ИздательАльпина Паблишер


Отзывы (3)


  • 4/5

    СОДЕРЖАНИЕ
    Предисловие к русскому изданию
    Благодарности
    Введение
    Глава 1. История соблазна
    Глава 2. Создание неповторимого образа
    Глава 3. Высокая мода становится ближе
    Глава 4. Дизайнер как бренд
    Глава 5. Магия магазина
    Глава 6. Как рождаются тенденции
    Глава 7. Имиджмейкеры
    Глава 8. Щелкать фотоаппаратом - что это за работа?
    Глава 9. Модель года
    Глава 10. Знаменитости пользуются спросом
    Глава 11. Законы "четвертой власти"
    Глава 12. Показы коллекций
    Глава 13....

    Читать полностью

  • 4/5

    Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Увы, факт остаётся фактом. И хотя я и пыталась растянуть чтение, сегодня я перевернула последнюю страничку книги Марка Тангейта "Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara". Если говорить кратко, но по делу, это лучшее, что я читала о моде за последние несколько лет. Причём не только о моде, но и о брендинге, маркетинговых технологиях, рекламе, логистике, экономике и истории известных марок одежды. Я расширила свой кругозор, подчерпнув...

    Читать полностью

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет Альпина Паблишер

Категория 15 р. - 23 р.

Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет

Категория 15 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

31 ms