Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara; Альпина Паблишер, 2014
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4618-0
- Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
- ID:14361193
Цены
Последняя известная цена от 19 р. до 19 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и т. д., - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам. Ключевые понятия брендинг, мода, потребительские товары, история компании, реклама, разработка продукции 4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-4618-0 |
Автор(ы) | Тангейт Марк |
Год издания | 2014 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Отзывы (3)
- Joker — 8 Сентября 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие к русскому изданию
Благодарности
Введение
Глава 1. История соблазна
Глава 2. Создание неповторимого образа
Глава 3. Высокая мода становится ближе
Глава 4. Дизайнер как бренд
Глава 5. Магия магазина
Глава 6. Как рождаются тенденции
Глава 7. Имиджмейкеры
Глава 8. Щелкать фотоаппаратом - что это за работа?
Глава 9. Модель года
Глава 10. Знаменитости пользуются спросом
Глава 11. Законы "четвертой власти"
Глава 12. Показы коллекций
Глава 13....
Читать полностью - myblotterlife — 22 Июня 2010
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Увы, факт остаётся фактом. И хотя я и пыталась растянуть чтение, сегодня я перевернула последнюю страничку книги Марка Тангейта "Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara". Если говорить кратко, но по делу, это лучшее, что я читала о моде за последние несколько лет. Причём не только о моде, но и о брендинге, маркетинговых технологиях, рекламе, логистике, экономике и истории известных марок одежды. Я расширила свой кругозор, подчерпнув...
Читать полностью
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- RUGRAM
- Thames&Hudson
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Астрель
- Белый город
- Бомбора
- Вече
- Воскресный день, Белый город
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Импринт ОДРИ
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Новое литературное обозрение
- ОДРИ
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- РИПОЛ классик
- Секачев В.
- Секачев В. Издательство
- Секачев В. Ю.
- Современная школа
- Феникс
- Харвест
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Этерна