Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 37 р. до 37 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем эта книга Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост председателя совета директоров Starbucks Coffee с намерением вернуть Starbucks ее главные ценности и любовь клиентов. Описывая уникальную историю успешной реорганизации компании, Шульц делится с читателями секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, что построение социально ответственного бизнеса - это не только обязанность перед обществом любого предпринимателя и топ-менеджера, но и необходимое условие прибыльной работы компании. Ранее на русском языке книга выходила под названием "Полный вперед! " Для кого эта книга Эта книга для тех, кто искренне хочет приобрести клиентов на всю жизнь. А также для тех, кто любит Starbucks. Почему мы решили издавать эту книгу Мы создали издательство, чтобы дать возможность читателям приобретать максимально полезные книги о бизнесе. Говард Шульц написал не просто хорошую книгу о бизнесе, но вдохновляющую и откровенную историю культовой компании. Ее чтение не только принесет вам пользу, но и доставит огромное наслаждение. Фишка книги Starbucks сегодня - это не только культовый бренд, но и высокоэффективный бизнес. За ним стоит 60 миллионов посетителей в неделю в 17 тысячах кофеен и магазинов в 54 странах мира. В Россию сеть Starbucks пришла в 2007 году и с тех пор открыла более 60 кофеен. Ее создатель расскажет вам о том: как развивать бренд, особенно культовый, чтобы в стремительно меняющемся мире оставаться верным основополагающим ценностям компании; как построить крупный бизнес и не потерять особые, доверительно-уважительные отношения с каждым гостем кофеен; как воспитать и поддерживать у каждого члена команды страстное увлечение своим делом. От авторов Если бариста просто повторяет заученные движения, не заботясь о вкусовых качествах напитка, это означает, что Starbucks утратила цель, ради которой создавалась 40 лет назад, - вдохновлять людей. Понимаю: это звучит чересчур пафосно, ведь речь идет всего лишь о чашечке кофе. Тем не менее именно этим занимаются предприниматели в любой сфере деятельности, которые верят, что творение их рук сможет изменить чью-то жизнь. Мой бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души. Вот он, секрет успеха Starbucks. Об авторе Говард Шульц - председатель совета директоров, президент и СЕО Starbucks Coffee. В 1982 году он начал работать директором по маркетингу в небольшой кофейной компании под названием Starbucks, владевшей четырьмя магазинами по продаже кофейных зерен. Вдохновленный атмосферой итальянских эспрессо-баров, он решил перенести итальянскую философию наслаждения кофе в США. Несмотря на успехи пилотных проектов, Шульц не смог найти взаимопонимания с руководством компании в вопросах направления развития компании, поэтому решил создать собственную компанию. Так в 1986 году появилась Il Giornale. В 1987 году владельцы Starbucks решили продать свои магазины и фабрику по обжарке кофе вместе со знаменитым брендом. Заручившись поддержкой нескольких инвесторов, Шульц выкупил бизнес своих прежних нанимателей и объединил две компании, назвав новую Starbucks Coffee. К концу года у него было одиннадцать магазинов, сотня сотрудников. Сегодня сеть объединяет 17 тысяч заведений, в которых трудится около 200 тысяч человек. USA Today назвала Говарда Шульца "кофейным Биллом Гейтсом", а журнал Time включил его в рейтинг наиболее влиятельных людей в мире Time 100. 2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00057-593-2
Автор(ы)
Год издания2015
ИздательМанн, Иванов и Фербер


Отзывы (1)


  • 4/5

    Качество печати и оформление оставляют исключительно приятные впечатления. Описана идеология Starbucks, принцип ведения дел а главное отношение к бизнесу. Есть чему поучиться. Книга отлично подойдет для подарка.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Книги: Ведение бизнеса

Категория 30 р. - 45 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

19 ms