- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Российская промышленность на этапе роста. Факторы конкурентоспособности фирм; Вершина, 2008
- Издатель: Вершина
- ISBN: 978-5-7598-0632-5
EAN: 9785759806325
- Книги: Экономика
- ID:14305882
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 95 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Монография посвящена проблемам конкурентоспособности российских промышленных предприятий. Впервые в отечественной экономической литературе вводится в научный оборот эконометрическая оценка конкурентоспособности фирмы на основе эмпирических данных уникального опроса более 1000 крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности. Опрос был проведен в рамках партнерского проекта ГУ-ВШЭ и Всемирного Банка при финансовой поддержке Министерства экономического развития и торговли. Основная содержательная часть книги анализирует внешние для предприятия и внутренние факторы, которые, как предсказывает теория, должны влиять на производительность и другие показатели конкурентоспособности. В частности, изучено влияние конкуренции и структуры рынков; технологического уровня и инновационного поведения; качества менеджмента и структуры собственности; состояния рынка труда и управления персоналом на уровне предприятия; инвестиционного климата и государственных институтов. Кроме того, показаны агломерационные эффекты и влияние размещения предприятий на их производительность. Заключительная глава предлагает оценку эффективности государственных мер промышленной политики и "меню" политик, ориентированных на управление конкурентоспособностью разных групп предприятий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-7598-0632-5 |
Автор(ы) | Кузнецов Борис Викторович, Гончар Ксения Романовна, Яковлев А. Е., Юдаева К., Миронов Владимир Иванович, Лукьянова А., Кузнецов Е., Капелюшников Ростислав Исаакович, Голикова Виктория Владимировна, Гимпельсон Владимир Ефимович |
Год издания | 2008 |
Издатель | Вершина |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 480 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Вершина
Категория 12 р. - 17 р.
Книги: Экономика
Категория 12 р. - 17 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт