Microsoft dynamics CRM 4 для "чайников"; Вильямс, 2009
- Издатель: Вильямс
- ISBN: 978-5-8459-1525-2
- Книги: Руководства по пользованию программами
- ID:14304150
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 25 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Системы управления связями с клиентами - это в настоящее время одна из самых популярных тем в бизнесе. Если вы заняты в малом или среднем бизнесе, то, скорее всего, уже в курсе, что это такое и что оно может вам дать. Однако, учитывая широкий диапазон предоставляемых возможностей и параметров настройки, возникает вопрос - как в вашей организации развернуть и запустить CRM-систему в работу в минимальные сроки и без особых затруднений? Ответ вы найдете в этой книге, она - отличное пособие для начинающих и надежное руководство к действию. Написанная известными экспертами в области CRM-систем эта книга позволит вам в самое короткое время получить основные теоретические сведения и базовые навыки в использовании CRM-продукта корпорации Microsoft, пакета Dynamics CRM 4. Здесь вы найдете: сведения об установке и настройке CRM-системы, описание ее пользовательского интерфейса, изложение основ работы с бизнес-партнерами и контактами, сделками и интересами, обсуждение способов получения различных отчетов, организации маркетинговых компаний и т.д. Независимо от того, впервые вы знакомитесь с CRM-системами или же решили перейти на пакет Microsoft с аналогичных продуктов от других разработчиков, эта книга будет для вас полезным подспорьем. В ней обсуждаются все важнейшие темы, связанные с развертыванием, настройкой и эксплуатацией CRM-системы: ввод информации по всем вашим клиентам и управление ею; приведение CRM-системы в соответствие с особенностями вашего бизнеса; настройка системы для эффективной реализации бизнес-процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов; использование CRM-клиента Outlook; поддержка территорий и структурной схемы подразделений вашей организации; создание и управление действиями; определение квот и выставление счетов; организация и проведение маркетинговых компаний; работа с контрактами и т.д. В книге рассматривается последняя, четвертая версия системы Microsoft Dynamics CRM. Прочитав ее, вы сможете понять, как можно унифицировать подход и автоматизировать работу с вашими клиентами, интегрировав в единое целое процессы организации продаж, маркетинга и технического обслуживания клиентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-8459-1525-2 |
Автор(ы) | Джоэл Скотт, Дэвид Ли, Скотт Вейсс |
Год издания | 2009 |
Издатель | Вильямс |
Серия | Для "чайников" |
Размеры | 165x235 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Руководства по пользованию программами
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Руководства по пользованию программами: другие издатели
- BHV
- АСТ
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Диалектика
- Диалектика / Вильямс
- Диалектика-Вильямс
- ДМК
- ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лань
- Лори
- Лучшие книги
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука и Техника
- НТ Пресс
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Питер СПб
- Прометей
- Рид Групп
- Солон-пресс
- Триумф
- Феникс
- Эком
- Эксмо
- Эксмо-Пресс