- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Информационные системы для электронной коммерции: учебное пособие; Феникс, 2008
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 15 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебное пособие "Информационные системы для электронной коммерции" охватывает широкий круг вопросов, связанных с использованием электронной коммерции. Материал изложен в доступной форме, что позволит неискушенному читателю познакомиться с историей возникновения электронной коммерции как за рубежом, так и в России, а также с существующими системами электронной коммерции и организацией продаж через интернет-магазины, методами защиты информации при совершении виртуальных покупок и продаж, правовыми основами в этой сфере. Книга также знакомит с проблемами и перспективами развития электронной коммерции в России. Автор преследовала целью проследить тенденции развития процессов продаж через Интернет как в России, так и за рубежом, провести анализ конкуренции в этой сфере. Наиболее актуален сегодня также вопрос формализованного сравнения информационных систем, в том числе и систем электронной коммерции, методика которого применена здесь к конкретным интернет-магазинам. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов (в частности, специальности 350014 "Прикладная информатика в экономике" и 080301 "Коммерция"), в том числе в изучении курсов, связанных с применением информационных технологий в коммерции, маркетинге информационных товаров и услуг, использованием информационных систем для коммерции. Оно может быть использовано также теми, кто интересуется вопросами организации продаж через Интернет.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-222-14352-0 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Феникс |
Серия | Высшее образование |
Автор(ы) | О. Г. Нельзина |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Феникс
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 4 р. - 5 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо