Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации; Феникс, 2007

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-10758-4
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14261696
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 2 р. до 11 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ситуации, психологических особенностей участников переговоров, а также от подготовки специалистов, которые их осуществляют. Установление психологического контакта - основная проблема при установлении контакта между организацией и клиентом. Решить сложности в налаживании контактов поможет данная книга. Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-10758-4
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательФеникс
СерияВершина успеха
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Феникс

Категория 2 р. - 3 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 2 р. - 3 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms