- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы рекламы: Учебник (А. Н. Мудров); Экономистъ, 2006
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 14 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, разъясняются причины появления международной рекламы и ее нового направления - интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов и формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты из российской рекламной практики. Интерес представляет толковый словарь рекламных терминов. Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-98118-112-2 |
Автор(ы) | А. Н. Мудров |
Год издания | 2006 |
Издатель | Экономистъ |
Серия | Homo Faber |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Экономистъ
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо