Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи; Вершина, 2006

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0164-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14248646
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 13 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Процесс покупки кажется достаточно простым: пришел, увидел, купил. Но что именно движет человеком, когда он выбирает тот или иной товар? Как привлечь его внимание к определенной продукции? Ответы - в этой книге, посвященной психологии потребителей, раскрывающей причины, казалось бы, непредсказуемого поведения людей в процессе шопинга. При этом автор использует неожиданный и на редкость удачный прием - сопоставление описываемых фактов с народными пословицами и поговорками. В сочетании с легким, живым языком, такой подход к серьезной теме значительно облегчает восприятие и делает книгу интересной для широкого круга читателей. Первое, что бросается в глаза в книге (за исключением неформального дизайна и наименования) - одобрительные рецензии таких монстров, как Trout & Partners и Identica. Согласитесь, нечасто такое случается с русскими авторами. Впрочем, в данном случае это закономерно - книга настолько актуальна и настолько же необычна, что побороть желание прочесть ее от корки до корки невозможно. Издания, посвященные психологии потребления - большая редкость, а трудов, в которых серьезная маркетинговая и психологическая теория иллюстрируется. пословицами и поговорками, рынок вообще не видел!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0164-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияМаркетинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Вершина

Категория 4 р. - 6 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 4 р. - 6 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms