Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства; Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00644-2
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:14236052
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 15 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Меньше половины сегодняшних служащих верят в то, что компании, в которых они работают, заслуживают их лояльности. С помощью Интернета покупатели могут уйти намного проще и быстрее, чем когда бы то ни было. Стала ли лояльность устаревшим понятием современного рынка? Фред Райхельд считает, что лояльность до сих пор является основной причиной финансового успеха, особенно - в условиях современной, изменчивой и высокоскоростной экономики. Однако большинство организаций сталкиваются с трудностями в этой области. Почему? Потому что руководство слишком часто путает прибыль и цель, отдавая предпочтение краткосрочной прибыли за счет сотрудников, покупателей и, наконец, инвесторов. Как заставить компанию работать по-настоящему? Что делать сегодня, чтобы не заплакать завтра? Если вас действительно волнуют эти вопросы, ответы вы найдете здесь. Книга насыщена познавательными примерами из практики таких компаний, как Harley Davidson, Cisco, Dell и др. Особенно рекомендуется топ-менеджерам и собственникам компаний, но будет интересна всем, кто так или иначе связан с проблемами современного менеджмента.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00644-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияПрактика менеджмента
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом ПИТЕР

Категория 5 р. - 8 р.

update

Книги: Управление персоналом

Категория 5 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

80 ms