- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства; Питер, 2006
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 15 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Меньше половины сегодняшних служащих верят в то, что компании, в которых они работают, заслуживают их лояльности. С помощью Интернета покупатели могут уйти намного проще и быстрее, чем когда бы то ни было. Стала ли лояльность устаревшим понятием современного рынка? Фред Райхельд считает, что лояльность до сих пор является основной причиной финансового успеха, особенно - в условиях современной, изменчивой и высокоскоростной экономики. Однако большинство организаций сталкиваются с трудностями в этой области. Почему? Потому что руководство слишком часто путает прибыль и цель, отдавая предпочтение краткосрочной прибыли за счет сотрудников, покупателей и, наконец, инвесторов. Как заставить компанию работать по-настоящему? Что делать сегодня, чтобы не заплакать завтра? Если вас действительно волнуют эти вопросы, ответы вы найдете здесь. Книга насыщена познавательными примерами из практики таких компаний, как Harley Davidson, Cisco, Dell и др. Особенно рекомендуется топ-менеджерам и собственникам компаний, но будет интересна всем, кто так или иначе связан с проблемами современного менеджмента.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-469-00644-2 |
Автор(ы) | Райхельд Ф. Ф. |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Практика менеджмента |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом ПИТЕР
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Управление персоналом: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Pretext
- АБАК
- АйСи Групп
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательские решения
- Интеллектуальная литература
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Эксмо
- Юрайт