Клиент всегда прав: как потребителю защитить себя самому; Невский проспект, 2002
- Издатель: Невский проспект
- ISBN: 978-5-94371-120-6
- Книги: Популярная психология
- ID:14198484
Сравнить цены
Последняя известная цена от 1 р. до 8 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
К сожалению, мы так мало знакомы с правами тех, кем мы все являемся, а именно с правами потребителей товаров и услуг. Нам продают поддельный товар, недоброкачественный продукт, засвечивают фотопленки, теряют обувь, отданную в ремонт, вместо обещанного комфорта турфирма ограничивается минимумом услуг. Как постоять за себя, как вернуть зря потраченные деньги, кому и как писать жалобу или претензию? Как при этом сохранить свои собственные драгоценные нервные клетки? Как вести себя в магазине, наткнувшись на хамство и наглость? На эти вопросы вам ответят опытный юрист и психолог, а продавец выскажет свое контрмнение. В книге помещены 16 житейских историй, героями которых запросто могли стать любые граждане нашей страны в любом ее уголке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-94371-120-6 |
Автор(ы) | О. Крапивко |
Год издания | 2002 |
Издатель | Невский проспект |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Популярная психология
Категория 0 р. - 1 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс