Геймификация социально- экономических процессов: геймифицированные платформы и анализ эффективности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография., 2023

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-05385-2
  • Книги: книги по экономике
  • ID:14190891
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 21 р. до 21 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Поколение "Y" привносит в систему социально-экономических отношений новый тренд, заключающийся в использовании игровых подходов к неигровым ситуациям. Имя этому тренду - геймификация. В ближайшее десятилетие именно молодежь, выросшая с джойстиком в руках станет основным ресурсом на рынке специалистов. Однако популярность новых идей вначале приводит к их упрощению и искажению. Этой участи не миновала и геймификация. Данная книга ставит своей задачей все расставить по своим местам. В ней будет рассмотрен целый комплекс задач, всесторонне охватывающий тематику геймификации: - теоретические аспекты геймификации как инновационного продукта и как инструмента управления, - особенности внедрения геймификации в России и за рубежом, - технологии и принципы геймификации, - игровые механики и их рейтинги, - геймкультура и геймдизайн, - игровые платформы, их анализ и оценка эффективности, - геймификация в корпоративном управлении и в образовании, - психотипы «геймеров» и некоторые другие вопросы, способствующие наиболее полному раскрытию указанных проблем. Книга снабжена глоссарием геймификации, 75 рисунками, 7 таблицами и 5 диаграммами. Она написана хорошим литературным языком и читается легко. Надеемся, что книга о геймификации окажется полезной как специалистам в данной области знаний, так и преподавателям, и студентам, в общем, всем, кто интересуется развитием современных цифровых технологий, занимается их внедрением в управление, в бизнес и в образовательный процесс.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-466-05385-2
Автор(ы)
Год издания2023


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика Кнорус

Категория 17 р. - 25 р.

update

Книги: Экономика

Категория 17 р. - 25 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

90 ms