Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?; Юнити-Дана, 2008

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-01326-8
  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14114248
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 19 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Уникальность издания состоит в том, что, несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Издание иллюстрировано.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-238-01326-8
Автор(ы)
ИздательЮнити-Дана
Год издания2008
Кол-во страниц248


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Юнити-Дана

закладки (0) сравнение (0)

8 ms