- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сфера PR в маркетинге (И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев); Юнити-Дана, 2007
- Издатель: Юнити-Дана
- ISBN: 978-5-238-01179-0
- Книги: учебники и пособия для вузов
- ID:14106749
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 19 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-238-01179-0 |
Автор(ы) | И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев |
Год издания | 2007 |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Юнити-Дана |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |