A Customer-oriented Manager for B2B Services

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 437 р. до 437 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

The notion of customer orientation is becoming a necessity rather than a choice for many companies. It is a lasting response to competitive pressure and supports the company in a renewed definition of its mission, beyond direct economic gain. Within B2B services, the manager, through proximity to their team, their market and their client, is the essential actor in the deployment of this orientation.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-1-119-90242-3
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Логистика John Wiley & Sons Limited

Категория 349 р. - 524 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms