Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография; Юстицинформ, 2024

  • Издатель: Юстицинформ
  • ISBN: 978-5-7205-1993-3
  • EAN: 9785720519933

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14053641
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 52 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Во второй книге "Основы теории фирмы" "Природа, организация, стратегия фирмы" рассмотрены теоретические основы фирмы. Последовательно и системно исследованы и описаны причины того, почему фирма возникла, предпосылки ее образования: сформировавшиеся институты частной собственности и денег, природа фирмы; организация фирмы как социальной системы, корпорации собственников и сотрудников и как экономической системы, производящей, в конечном счете, деньги и являющейся активным субъектом национальной и мировой экономики; эволюция фирмы как неравновесной экономической системы, взаимодействующей со средой и адаптирующейся к этой среде; стратегия как принципиальная основа деятельности фирмы, взаимодействия ее с потребителями, рынками. Рассматривается транснациональная компания как высшая форма развития фирмы.

Основанием исследования являлась методология, основанная на теории неравновесных систем, которая позволяет по-новому взглянуть на традиционные представления о фирме, увидеть ее в свете последних теоретических достижений организационной науки и науки о системах. Сделаны обобщающие оценки настоящего состояния фирмы, ее транснациональной конфигурации и роли в национальной и мировой экономике и намечен тренд ее эволюции.

Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.

Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография - фото №1

Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательЮстицинформ
ISBN978-5-7205-1993-3
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц456
ПереплетТвердый переплет
РазделОрганизационный менеджмент
Возрастное ограничение16+
Количество страниц456
Формат170x240мм
Вес0.71кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 15 р. - 22 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

129 ms