Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография; Проспект, 2023

от 18 р. до 21 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-40088-1
  • EAN: 9785392400881

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:14039904
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 18 р. до 21 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
30 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
15.03.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий. Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Для философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия.

Монография представляет собой глубокое исследование роли и значения подарков в современном социокультурном контексте, особенно в рамках PR-стратегий. Книга обнаруживает и анализирует сущность подарка как инструмента PR, его эффективность в контексте социокультурных практик, влияние на формирование образа компании или личности. Авторы рассматривают социальные, культурные и психологические аспекты, а также стратегии использования подарков в рамках коммуникационных практик.

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №1

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №2

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
Год издания2023
Кол-во страниц104
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-392-40088-1
Количество страниц104
Формат60х90/16 шитая
Вес0.23кг
Возрастные ограничения12
Страниц104
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,00 см
ТематикаСоциология
Тираж1000
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Проспект

Книги: Социология. Обществознание

Категория 15 р. - 22 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms