Азбука программирования игр в UNITY 3D; Солон-пресс, 2024

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-572-0
  • EAN: 9785913595720

  • Книги: Программирование
  • ID:13850400
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 20 р. до 33 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
19.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Совсем недавно автором были изданы три книги для самостоятель-ного (с возраста “10+”) изучения творческого

программирования:

— “Школьный контроллер Microbit: 50+ занимательных программ…”,

— “Азбука программирования игр в Roblox”(в двух частях).

Новая книга продолжает серию популярных учебников, но рассчитана на тех, кто чуть постарше и уже имеет некоторый опыт:

— создания игр в средах Scratch и Roblox;

— программирования на Lua, Python или JavaScript.

В книге описаны наиболее доступные возможности Unity по управлению игровыми объектами, эффектами, событиями, анимациями и

интерфейсом игры. Игровой “движок” Unity посложнее, чем Roblox, но основы Unity, позволяющие создавать качественные и

интересные 3D-игры, вполне доступны пониманию школьника, уже прошедшего “курс молодого бойца” в Roblox.

Книга хорошо иллюстрирована — без этого невозможно четко описать новые знания. Приведенные в книге скрипты содержат

подробные построчные комментарии. Наличия у читателей минимального опыта программирования будет достаточно не только для

понимания скриптов на С#, с которыми большинство из них столкнется в первый раз, но и для уверенного использования этих

скриптов в собственных компьютерных играх.

Перед написанием книги автор провел анализ многих самых разных (печатных, электронных и YouTube) публикаций по разработке

игр на Unity. Анализ позволяет сделать вывод о том, что в новой книге основы Unity 3D описаны более полно, более

систематизировано и гораздо более понятно, что делает ее доступной для самостоятельного изучения с двенадцати лет. По

сути, книга является пошаговым “путеводителем”, содержащим как четкие инструкции по изучению основ Unity3D, так и

подробные справки по свойствам и параметрам каждого из описываемых компонентов Unity.

Азбука программирования игр в UNITY 3D - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСолон-пресс
Год издания2024
Кол-во страниц176
РазделПрограммирование
ISBN978-5-91359-572-0
Количество страниц176
Формат144x201мм
Вес0.19кг
Возрастные ограничения12
Переплет60х88/16 клей
Обложкамягкая обложка
Жанринформатика
Тип обложкимягкая
ИздательствоСолон
Возрастное ограничение12+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Солон-пресс

Категория 16 р. - 24 р.

Книги: Программирование

Категория 16 р. - 24 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

99 ms