All-American Ads of the 70s (Стивен Хеллер); Taschen, 2022

от 137 р. до 148 р.

  • Издатель: Taschen
  • ISBN: 9783836588607
  • EAN: 9783836588607

  • Книги: Альбомы по искусству
  • ID:13623673
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 137 р. до 148 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
163 р. (-9%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Both eclipsed and influenced by television, American print ads of the 1970s departed from the bold, graphic forms and subtle messages that were typical of their sixties counterparts. More literal, more in-your-face, 70s ads sought to capture the attention of a public accustomed to blaring, to-the-point TV commercials. All was not lost, though; as ads are a sign of the times, racial and ecological awareness crept into everything from cigarette to car advertisements, reminding Americans that everyday products were hip to the modern age. In an attempt to discover how best to communicate with a mass audience, marketing specialists studied focus groups with furious determination, thus producing such dumbed-down gems as "sisters are different from brothers," the slogan used for an African-American hair product. By the end of the decade, however, print ads had begun to recoup, gaining in originality and creativity as they focused on target audiences through carefully chosen placement in smaller publications. A fascinating study of mass culture dissemination in a post-hippie, television-obsessed nation, this weighty volume delivers an exhaustive and nostalgic overview of 70s advertising.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат21x27
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкНесколько языков
Количество страниц640
ПереплетТвёрдый
ИздательTaschen
Год издания2022
Кол-во страниц640
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
Вес2401
ИздательствоTaschen
Жанрпромышленный дизайн
Тип изданияподарочное
Количество книг1
Оформление обложкисуперобложка
АвторСтивен Хеллер
Автор(ы)
Возрастные ограничения12


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Taschen

закладки (0) сравнение (0)

11 ms