- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы деловой культуры. Учебное пособие для СПО; Директмедиа Паблишинг, 2020
- Издатель: Директмедиа Паблишинг
- ISBN: 978-5-4499-1457-6
EAN: 9785449914576
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:13272580
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 41 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящее учебное пособие рассматривает теоретические аспекты деловой культуры, ее роль в деловых взаимодействиях, проблемы формирования и развития деловой культуры на современных предприятиях и ее влияние на повышение эффективности деловых контактов. В работе анализируются теоретические вопросы, связанные с пониманием морали, основных моральных принципов; особенностями делового общения с коллегами, руководителем; этикой современных коммуникаций; рассматриваются этические проблемы в организации и практика их разрешения. Наряду с освещением теоретических и методологических положений все главы снабжены практикумами, содержащими контрольные вопросы и тесты, а также практические задания, направленные на освоение навыков деловой культуры. Учебное пособие рассчитано на студентов среднего профессионального образования, обучающихся по различным специальностям, в том числе — 38.00.00 «Экономика и управление»; 39.00.00 «Социальная работа». Также может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по специальности 38.03.03 «Управление персоналом», преподавателям управленческих дисциплин, а также всем, кто интересуется процессами организационного управления.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Баландина Ольга |
Издатель | Директмедиа Паблишинг |
Год издания | 2020 |
ISBN | 978-5-4499-1457-6 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 144 |
Количество страниц | 144 |
Издательство | Директ Медиа |
Тип обложки | мягкая |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Директмедиа Паблишинг
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс