- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Принятие управленческих решений. Учебник для магистратуры; Директмедиа Паблишинг, 2019
от 37 р. до 48 р.
- Издатель: Директмедиа Паблишинг
- ISBN: 978-5-4499-0211-5
EAN: 9785449902115
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:13132585
Сравнить цены (2)
Цена от 37 р. до 48 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Структура и содержание учебного пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования поколения 3++. В нем на основе анализа различной научной литературы по вопросам принятия управленческих решений, взглядов отечественных исследователей на данную проблему раскрываются научные подходы к управлению, выявлению различий между понятиями «управление» и «менеджмент», раскрываются сущность и содержание управленческих решений как творческо-волевого акта руководителей различного уровня, а также содержание процесса принятия управленческих решений. В конце каждой главы даются контрольные задания для обучаемых, позволяющие оценить уровень усвоения ими таких учебных дисциплин, как «Управленческие решения», «Принятие управленческих решений», «Стратегический менеджмент», «Управление организациями» и др. К сожалению, во многих учебниках по принятию управленческих решений даются не сущность и содержание самого управленческого решения, а их классификация и методы оценки различных альтернатив для управленческого решения. Актуальность материала данного учебника определяется необходимостью реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования 3++ по формированию у студентов универсальных компетенций, в первую очередь, связанных с их будущей управленческой деятельностью, а также недостатком в понимании самой сущности управленческого решения и его места в системе управления. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», для студентов других направлений подготовки при изучении управленческих дисциплин, преподавателей, аспирантов, научных и практических работников организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Киселев Александр Александрович |
Издатель | Директмедиа Паблишинг |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-4499-0211-5 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 182 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Директмедиа Паблишинг
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 29 р. - 44 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо