Круизер STELS Navigator 130 Lady 26
Цены
Последняя известная цена от 517 р. до 517 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (4)
Обзор велосипеда Stels Navigator 130 Lady 26 3-sp V010 зеленый
Велосипед для хипстера. Тест Драйв круизера Stels Navigator 150
Круизеры Stels 2014
Обзор велосипеда Stels Navigator 150 lady
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Модельный ряд | STELS Navigator 130 Lady (2015) |
Диаметр колес | 26 |
Модельный год | 2015 |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Конструкция рулевой колонки | Неинтегрированная |
Тип | Женский |
Вид | Круизер |
Модель | STELS Navigator 130 Lady 26 (2015) |
Регулируемый подъем руля | Есть |
Область применения | Дорожный |
Возрастная группа | Для взрослых |
Уровень каретки | Прогулочный |
Конструкция педалей | Платформы |
Уровень заднего переключателя | Начальный |
Конструкция вилки | Жесткая |
Размер рамы | 17 |
Цвет | Белый |
Наименование заднего переключателя | Shimano Nexus 3 |
Материал обода | Алюминий |
Конструкция руля | Изогнутый |
Двойной обод | Да |
Тип заднего тормоза | Ножной (барабанный) |
Наименование манеток | Shimano SL-3S35 |
Количество скоростей | 3 |
Уровень заднего тормоза | Начальный |
Конструкция манеток | Вращающиеся ручки |
Наименование покрышек | Kenda, 26x2.125 |
Материал бортировочного шнура | Металл |
Конструкция каретки | Неинтегрированная |
Уровень манеток | Начальный |
Наименование кассеты | Shimano, 18T |
Тип посадочной части вала каретки | Квадрат |
Количество звезд в кассете | 1 |
Количество звезд системы | 1 |
Отзывы (1)
- иванкова анна — 3 Мая 2014
Куплен в конце мая 2014 года за 8300 руб. (на данный момент это стандартная цена во всех доступных магазах). Опыт катания - всего несколько дней. Катит хорошо, переднее колесо вращается вообще без сопротивления, заднее - с небольшим (крутила колеса, перевернув велик на руль и седло - у заднего выбег значительно меньше, чем у переднего). Пока ничего не скрипит, не люфтит. После первой поездки по городу со спусками и подъемами (всего около 20 км) почти ничего не гремит - только крылья "уехали" в стороны. Прохожие обращают внимание на велик, он явно выделяется из "серой массы" не только СТЕЛСов, но и вообще треугольно-рамных спортивок, шоссейников и т.п.
Достоинства:
- Недорогой.
- Изящный дизайн рамы, привлекательные желтые обода. Очень красиво украшен желтыми узорами на красном фоне "а-ля жар-птица", надпись "STELS" неброская, органично вплетена в узоры. Настоящий "дамский" вариант.
- Ножной тормоз (лично для меня).
- Широченное сиденье, довольно удобно сидеть.
- Широкие обода и шины.
- Достаточно легкий для затаскивания в квартиру.
- Исключительно прост для сборки из коробки.Недостатки:
- Выглядит массивно. Со стороны кажется, что он тяжеленный (хотя это не так).
- Отсутствие переднего тормоза и, судя по всему, возможности поставить этот самый ободной тормоз без шаманства.
- Слишком широкий и загнутый руль. Не слишком удобно рулить, опираться на него страшновато, руль очень габаритный для помещения - торчит как крылья альбатроса.
- Насос в комплекте - барахло.
- Отсутствие в комплекте каких-либо ключей - неужели жалко хотя бы "семейник" приложить?!
- Отсутствие багажника и каких-либо мест для крепления того же насоса или чего бы то ни было.
- Звонок - барахло, при малейших сотрясениях постоянно сам подзвякивает.
- Система крепления крыльев хлипкая - крылья после поездки постоянно "уводит" на сторону. Кстати, в комплекте не оказалось одного винта с гайкой для крепления опоры заднего крыла.
- Пластмассовые педали (в описании было сказано, что алюминиевые). Может это и не страшно, но металлу больше доверия, нежели пластмассе.
- В горку в городе въехать на одной скорости можно, но тяжко (только встав с седла на педали), так что велик прогулочный для езды по незначительным горкам.
- Хлипкая подножка для парковки - тонкая, качается, чуть ветер - велосипед шатается на ветру.
- Очень небольшой ход руля в рулевой колонке по вертикали для подстройки под рост (поднять можно сантиметров на пять-семь всего).
- Регулировка руля - только при помощи внутреннего шестигранника. Регулировка кресла (вращение) осуществляется затяжкой двух гаек под креслом. Таким образом, желательно всегда под рукой иметь гаечный ключ (кажется, на 9) и этот шестигранник. Седло "сворачивается" все равно, как не затягивай.
- Как ни странно, (может, это субъективно) широкие шины как-то слабовато держат городской асфальт, присыпанный песочком, - буквально небольшой поворот с наклоном на средней скорости, и переднее колесо идет юзом (проскальзывает в поперечном направлении), приходится страховаться ногой даже на некрутых поворотах...Период использования: менее месяца