Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр; БОМБОРА, 2023

от 49 р. до 55 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-167362-8
  • EAN: 9785041673628

  • Книги: Текстовые редакторы
  • ID:12683273
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 49 р. до 55 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
73 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2024
63 р. (-13%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
61 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
55 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

22.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Игра мечты начинается с продуманного дизайна!

Игры становятся сложнее, а ожидания игроков все выше, поэтому разработчикам не обойтись без дизайна игровых систем. Системные дизайнеры закладывают базовые правила игры и ее баланс, задают значения атрибутов персонажей и оружия, принципы, как будет работать искусственный интеллект и как будет происходить взаимодействие игрока с игрой.

Дакс Гэзеуэй, опытный гейм-дизайнер, участвовавший в разработке крупных ААА-игр по вселенным Star Wars и Marvel, понимает насколько важен системный дизайн для успеха проекта. Эта книга станет отличной отправной точкой на пути к созданию игры мечты.

С ней вы:

- Изучите основы дизайна игровых систем и смежных с ним дисциплин.

- Научитесь работать с популярными инструментами для системного дизайна.

- Узнаете, как придумывать игровые системы с нуля.

- Разберетесь, как создавать атрибуты игровых объектов и их числовые выражения.

- Поймете, как оценивать и настраивать игровой баланс.

- Освоите тестирование игровых систем.

- Научитесь работать с психологией игроков, создавая нужный вам игровой опыт.

«Введение в дизайн игровых систем» будет полезна начинающим гейм-дизайнерам, инди-разработчикам, дизайнерам бумажных RPG и других аналоговых игр, а также профессионалам индустрии, которые хотят лучше разобраться в системном дизайне.

«Эта книга — тот редкий случай, когда опытный гейм-дизайнер рассказывает об игровом балансе увлекательно и просто. У книги есть все шансы стать настольной для многих гейм-дизайнеров и разработчиков игр независимо от их профессионального уровня». — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №1

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №2

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №3

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №4

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №5

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №6

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №7

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №8

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №9

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №10

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №11

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №12

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №13

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №14

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Формат70x100/16
АвторыГэзеуэй Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц448
Возрастная группа18
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-167362-8
Возрастное ограничение16+
Вес0.73
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоБОМБОРА
Жанрграфика; дизайн
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторГэзеуэй Дакс


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книжонка действительно умная. Точно не для начального уровня или просто интересующихся. Текст идёт пластами, спева обсуждение одной темы и сразу перебежка на смежную с ссылками на пройденное. Текст интенсивный, приходится не откладывать чтение в долгий ящик, иначе всё забудется. Полезная вещица.

  • 5/5

    Книга грамотно рассказывает и даже показывает этапы по созданию игровых систем. Главы простые для восприятия, заумные слова разъясняются, нет \"воды\", отягощающей текст. Отдельное спасибо за главу об искусственном интеллекте, по мне лучшее изложение простыми словами на сложные темы.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование Бомбора

update

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 39 р. - 59 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms