- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
Реформы образования в России 1918-2018 (идеи, методология, результаты). Монография; ИКИ, 2021
Сравнить цены (1)
Цена от 31 р. до 31 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
На основании огромного фактического материала (малоизвестного, нередко неизвестного) даётся аргументированный ответ на вопрос о причинах падения качества отечественного образования, начиная с 1956 г.
Проведено историко-методическое исследование четырёх школьных «реформ»: 1918-1930, 1931-1937, 1970-1978, 1990-2018. Выделены и проанализированы идеи, направлявшие «реформы», выявлены цели и методология «реформаторов», конкретизированы персоналии, проявлены результаты «реформ» - их влияние на качество знаний учащихся.
Центральное место в исследовании занимает история подготовки и реализации «реформы» 1970-1978 гг. и оценка её последствий в современном образовании. Доказано, что идеи, направлявшие «реформу», противоречат законам дидактики и классическим принципам методики, что и предопределило обвальное падение качества знаний и последовавшую деградацию образования страны.
Сделаны актуальные выводы-уроки «реформ»: созидательной (1930-е гг.) и разрушительных (1920-е, 1970-е, 2000-е).
Книга адресована всем, кто ищет путей возрождения образования России.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Костенко И.П. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ИКИ |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 202 |
Раздел | Среднее образование |
ISBN | 978-5-4344-0930-8 |
Количество страниц | 202 |
Формат | 145x200мм |
Вес | 0.25кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Педагогика
Категория 25 р. - 37 р.