- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike; Альпина Паблишер, 2023
65 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7606-4
EAN: 9785961476064
- Книги: Общий маркетинг
- ID:12435735
Сравнить цены (1)
Цена от 65 р. до 65 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.
В последние годы работы в Nike весь тот багаж идей и уроков, который был накоплен мной за предыдущие почти 30 лет, сформировался для меня в стройную систему, своего рода философию творчества. Эту философию, которую я искренне проповедую сегодня как консультант по брендингу своим аудиториям и которая составляет основу этой книги, простыми словами можно выразить так: бренд приобретает конкурентное преимущество благодаря своей способности создавать мощные эмоциональные связи со своими потребителями, а эта способность, я убежден, напрямую зависит от культивирования мощной творческой культуры.
В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией.
Стартап, где работает пять человек, может добиться в брендинге такого же феноменального успеха, как и компания с тысячами сотрудников. Чтобы вызывать у потребителей эмоции, не нужны миллионы долларов. Тесная эмоциональная связь между брендом и потребителями не зависит от размера компании и ее ресурсов; она зависит от силы рассказываемых брендом историй и глубины понимания брендом своих потребителей.
В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.
Я хотел сделать свою книгу полезной для бизнесменов, маркетологов и представителей творческих профессий независимо от того, работают ли они в одиночку или в составе больших групп. Применение изложенных в этой книге идей может помочь вам как лидеру, вашей команде и вашему бренду выйти на совершенно новый уровень креативности и создать с вашими потребителями связи совершенного иного уровня, чем у вас были раньше.
Для кого
- для специалистов по маркетингу, брендингу, PR и рекламе;
- для владельцев бизнесов — как больших, так и малых;
- для руководителей творческих коллективов;
- для представителей творческих профессий, работающих в команде и в одиночку;
- для всех, кому интересен спорт и культовые бренды спортивной обуви и одежды.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хоффман Грег |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Хоффман Г. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 336 |
Страниц | 336 |
ISBN | 978-5-9614-7606-4 |
Размеры | 14,70 см × 21,70 см × 2,30 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 506 г. |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Автор | Хоффман Г |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип издания | Твердый переплет |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 150x220x20 |
Отзывы (3)
- Анонимно — 9 Апреля 2023
Нет иллюстраций. Почти вся книга построена на "штампах" и лозунгах.
- Анонимно — 9 Марта 2023
Купила эту книгу в подарок брату -он фанатеет от кроссовок «найк») Но сама зачиталась, хотя мне совсем не интересен спорт, и хоть кроссовки, хоть кеды - вообще фиолетово)) Но я работаю в пиаре, в книге оказалась куча полезных идей и подсказок для любого пиарщика и рекламщика. Даже если вы, как я, очень далеки от спорта или от ритейла, автор вдохновляет, и у него есть чему поучиться, чтобы продвигать любые продукты!