Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike; Альпина Паблишер, 2023

65 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 65 р. до 65 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.03.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

01.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

О чем

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.

В последние годы работы в Nike весь тот багаж идей и уроков, который был накоплен мной за предыдущие почти 30 лет, сформировался для меня в стройную систему, своего рода философию творчества. Эту философию, которую я искренне проповедую сегодня как консультант по брендингу своим аудиториям и которая составляет основу этой книги, простыми словами можно выразить так: бренд приобретает конкурентное преимущество благодаря своей способности создавать мощные эмоциональные связи со своими потребителями, а эта способность, я убежден, напрямую зависит от культивирования мощной творческой культуры.

В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией.

Стартап, где работает пять человек, может добиться в брендинге такого же феноменального успеха, как и компания с тысячами сотрудников. Чтобы вызывать у потребителей эмоции, не нужны миллионы долларов. Тесная эмоциональная связь между брендом и потребителями не зависит от размера компании и ее ресурсов; она зависит от силы рассказываемых брендом историй и глубины понимания брендом своих потребителей.

В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

Я хотел сделать свою книгу полезной для бизнесменов, маркетологов и представителей творческих профессий независимо от того, работают ли они в одиночку или в составе больших групп. Применение изложенных в этой книге идей может помочь вам как лидеру, вашей команде и вашему бренду выйти на совершенно новый уровень креативности и создать с вашими потребителями связи совершенного иного уровня, чем у вас были раньше.

Для кого

  • для специалистов по маркетингу, брендингу, PR и рекламе;
  • для владельцев бизнесов — как больших, так и малых;
  • для руководителей творческих коллективов;
  • для представителей творческих профессий, работающих в команде и в одиночку;
  • для всех, кому интересен спорт и культовые бренды спортивной обуви и одежды.

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №1

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №2

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №3

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №4

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №5

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №6

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №7

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №8

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №9

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №10

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №11

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №12

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №13

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №14

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
Формат60x90/16
АвторыХоффман Г.
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц336
Страниц336
ISBN978-5-9614-7606-4
Размеры14,70 см × 21,70 см × 2,30 см
ТематикаДругие издания
Тираж1500
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение12+
Вес506 г.
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
АвторХоффман Г
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2024
Размер150x220x20


Отзывы (3)


  • 2/5

    Нет иллюстраций. Почти вся книга построена на "штампах" и лозунгах.

  • 5/5

    Купила эту книгу в подарок брату -он фанатеет от кроссовок «найк») Но сама зачиталась, хотя мне совсем не интересен спорт, и хоть кроссовки, хоть кеды - вообще фиолетово)) Но я работаю в пиаре, в книге оказалась куча полезных идей и подсказок для любого пиарщика и рекламщика. Даже если вы, как я, очень далеки от спорта или от ритейла, автор вдохновляет, и у него есть чему поучиться, чтобы продвигать любые продукты!

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

24 ms