Куриный бульон для души. Все будет хорошо! 101 история со счастливым концом; Бомбора, 2023
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-178100-2
EAN: 9785041781002
- Книги: Популярная психология
- ID:12221813
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 22 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Более 500 000 000 проданных копий.
Феномен в истории книгоиздания.
Самая продаваемая в мире серия.
История успеха:
1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий.
2003 год: плюс 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий.
2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров.
Как всё начиналось
История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну", "А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?".
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1,5 миллиона за 1,5 года.
Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров.
Издатель попросил написать продолжение.
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кэнфилд Джек, Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Куриный бульон для души (обложка) |
Страниц | 464 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-178100-2 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 2,40 см |
Формат | 138x212мм |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 2000 |
Количество книг | 1 |
Автор | Кэнфилд Джек, Хансен Марк, Ньюмарк Эми |
Жанр | популярная психология |
Количество страниц | 464 |
Издательство | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.41кг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Обложка | мягкая обложка |
Раздел | Зарубежная сентиментальная проза |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Бомбора
Книги: Популярная психология
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс