Развитие электронной коммерции в России влияние пандемии COVID-19; Издательский дом Высшей школы экономики, 2021

от 25 р. до 36 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 25 р. до 36 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
55 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны - как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.

Рекомендовано к изданию Ученым советом Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Развитие электронной коммерции в России влияние пандемии COVID-19 - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательский дом Высшей школы экономики
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц72
СерияАналитические доклады Высшей школы бизнеса
РазделПродажи
ISBN978-5-7598-2611-8
Количество страниц72
Формат25.7 x 20.4 x 0.6
Вес0.25кг
АвторРебязина Вера Александровна; Шарко Елена Романовна; Березка Светлана Михайловна
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Вес, в граммах250
Тип обложкимягкая
ИздательствоИздательский Дом ВШЭ


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика Издательский дом Высшей школы экономики

Книги: Экономика

Категория 20 р. - 29 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms