Невидимая горилла. Эксперимент, который раскрыл, почему внимание мешает сосредоточиться; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-168736-6
EAN: 9785041687366
- Книги: Популярная психология
- ID:12147609
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 41 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Представьте, что вы идете по улице и вас останавливает мужчина. Он выглядит потерянным, показывает карту и просит объяснить дорогу. Вы хотите помочь и начинаете прокладывать маршрут, как вдруг слышите из-за спины рабочих, которые просят посторониться. Между вами и незнакомцем проносят большую дверь. Сможете ли вы в этой ситуации заметить подмену прохожего? Уверены? А если мы скажем, что половина людей, участвовавших в этом эксперименте, ничего не увидели и спокойно продолжили разговаривать уже с другим человеком?
После прочтения этой книги вы уже никогда не сможете доверять своему мозгу на 100%. Один из самых знаменитых экспериментов в мире показал, что мы не замечаем весь мир вокруг и переоцениваем свою наблюдательность. Каждый из нас убежден: невозможно потерять то, что лежит прямо перед носом, все произошло именно так, как мы это запомнили, и нет ничего легче, чем разобраться с нуля в новом вопросе. Но на самом деле, мы гораздо чаще полагаемся на интуицию, чем на здравый смысл.
"Невидимая горилла" - самый известный психологический эксперимент в мире. Психологи из Гарварда открыли шесть повседневных иллюзий, которые приводят к ошибкам в жизни и даже опасны.
Вы узнаете много интересных историй, которые наглядно покажут, когда иллюзии возникают в нашей жизни и как им противостоять. Вы разберетесь в себе и тайнах нашего мозга и, наконец, увидите мир таким, какой он есть.
Из этой книги вы также узнаете:
- что общего между вождением в нетрезвом виде и разговором по телефону за рулем;
- почему в оскароносных фильмах так много ляпов, но мы редко их замечаем;
- зачем компании тратят миллиарды на запуск продукта, который, по их собственному же мнению, провалится;
- что общего между шахматистами и преступниками;
- почему одно и то же событие участники помнят по-разному.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шабри Кристофер, Саймонс Дэниел |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Человек разумный. Удивительные открытия о поведении и психике человека |
Раздел | Психология личности |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-168736-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 64x94/16 |
Вес | 0.56 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | психофизиология |
Автор | Кристофер Шабри, Дэниел Саймонс |
Издательство | Эксмо |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Бомбора
Книги: Популярная психология
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс