- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффективные деловые переговоры. Учебное пособие; Инфра-М, 2022
от 42 р. до 69 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-017208-8
EAN: 9785160172088
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:11866926
Сравнить цены (2)
Цена от 42 р. до 69 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика", а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Заволокина Людмила Игоревна |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 148 |
Серия | Высшее образование. Магистратура |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-16-017208-8 |
Количество страниц | 148 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.28кг |
Переплет | 60х90/16 шитая |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет ИНФРА-М
Категория 33 р. - 50 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 33 р. - 50 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- КСП+
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- НЕВА
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Проспект
- Речь
- София
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс
- Юрайт