Статус. Почему мы объединяемся, конкурируем и уничтожаем друг друга; ИНДИВИДУУМ ПРИНТ ООО, 2022
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 9785604719008
EAN: 9785604719008
- Книги: Психология
- ID:11722097
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 49 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сторр Уилл |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ИНДИВИДУУМ ПРИНТ ООО |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 384 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-6047190-0-8 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 20.9 x 14 x 2.5 |
Вес | 580 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Индивидуум Паблишинг |
Жанр | психология личности |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | тиснение золотом |
Автор | Сторр Уилл |
Серия | Individuum |
Отзывы (5)
- Aldusku — 13 Декабря 2022
Увлекательное исследование о статусе. Дословный перевод названия с английского лучше отражает содержание: «Игра в статус. Общественное положение и как мы его используем».
Единицы стремятся к власти, но все мы жаждем обрести статус в разных сообществах (работа, семья и т.д.). «Деньги – символ статуса, власть – символ статуса, равно как и размер логотипа на дамской сумочке или уровень апельсинового сока в стакане. Это что-то вроде бонусов, которые собирает Пакман, но в игре человеческой жизни».
История игр в статус от первобытной цивилизации до культуры отмены и социальных сетей. В племени из Микронезии, чем больше выращенный ямс (сладкий картофель) тем больше статус туземца. В современном люксе, чем меньше размер надписи бренда – тем выше стоимость вещи.
Мы стайные животные, и чем выше наш статус в коллективе, тем лучше здоровье. Аристократы отличаются даже ростом от простого народа. Любимая игра посредственности – игра в добродетель (в современном варианте – институт отмены).
Унижение, отказ в статусе – «ядерная бомба эмоций». Унижение в детстве может сформировать серийного убийцу (Эд Кемпер), а может – вождя революции (Ленина В.И.). Ведь как гласит африканская пословица: «ребенок, которого в деревне не обнимают, сожжет деревню, чтобы почувствовать ее тепло».
Автор опирается на большой увлекательный исторический материал и на последние исследования в области психологии и социальных сетей.
Об издании: Мягкий клееный переплет не способствует сохранности. Тонированный обрез. Примечания выполнены оригинально: доступны в электронном виде по QR-коду. - Загородникова Ольга — 2 Апреля 2023
Просто напишу те мысли из книги, которые мне показались важными.
1. Успешны те, кто способен к самоконтролю, и имеет такую черту характера, как собранность.
2. Влияние генов на наше место в жизни огромно.
3. Количество социальных связей влияет на чувство защищённости.
4. Судить всех по своим правилам - злобная привычка всех людей.
5. Чем больше у человека статусных игр, тем он счастливее. здоровее и эмоционально стабильнее. Зацикливание на одной игре разрушает личность.
6. В статусной игре нет победителей. Смысл жизни не в том, чтобы побеждать, а в том, чтобы играть.
Книгу рекомендую.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология ООО "Издательство "Эксмо"
Книги: Популярная психология
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс