- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Цифры врут. Как не дать статистике обмануть себя; ИНДИВИДУУМ ПРИНТ ООО, 2022
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 45 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Каждый день медиа пишут о сенсационных открытиях и шокирующих результатах исследований. Но не всем им можно верить: статистические погрешности, намеренные фальсификации и неочевидные огрехи никто не отменял.
Из-за пандемии COVID-19 человечество было вынуждено пройти ускоренный курс статистики: теперь мы неплохо разбираемся в графиках, кое-что слышали о нормальном распределении и знакомы с ошибкой выжившего. Но нам еще многое предстоит узнать: как работают математические модели? Чем отличаются абсолютные и относительные риски? О чем говорят рейтинги? Что такое ошибка техасского стрелка? Научный журналист Том Чиверс и преподаватель экономики в Даремском университете Дэвид Чиверс на примерах громких заголовков ковидного времени показывают, как не дать себя обмануть с помощью чисел.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чиверс Дэвид |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ИНДИВИДУУМ ПРИНТ ООО |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-5-6046877-9-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.217 |
Жанр | социология |
Автор | Чиверс Дэвид; Чиверс Том |
Издательство | Individuum |
Тип обложки | мягкая |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 13,80 см × 21,00 см × 1,80 см |
Тематика | Социология |
Тираж | 3000 |
Обложка | мягкая обложка |
Серия | Individuum |
Отзывы (5)
- Иков Авель — 22 Января 2023
Очень классная книга про то, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика... Книга вновь знакомит с основными понятиями статистики и показывает, что в зависимости от разного подхода, результаты тоже могут быть разными. И ничего нельзя подсчитать с абсолютной точностью т.к. все цифры - это сильное упрощение реальности.
Читается легко, развивает критическое мышление, и позволяет иначе относиться к тем расчётам, которые мы можем встретить в жизни.
Рекомендую к прочтению, понять можно даже если нет глубокого познания в математике. - Валерий — 5 Октября 2022
Книга читается за один раз, но не откладывается в прочитанное. К ней полезно возвращаться. И для этого есть удобное \"Заключение и руководство по статистике\". Конечно, это руководство не сделает специалистом, но призывает задумываться о смысле статистики, о том, как понимать и принимать статистические выводы.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Экономика
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт