Поведение потребителей Уч. пос. (мВО Бакалавр) Драганчук; Инфра-М, 2016
Цены
Последняя известная цена от 35 р. до 35 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.
.Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.
.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Драганчук |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Инфра-М |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Год издания | 2016 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | ЧГ 2482024 978-5-16- |
Размеры | 14,00 см × 20,40 см × 0,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Психология бизнеса |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс