Вознесение для всех (Уил Джейми); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2022
28 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-132894-8
EAN: 9785171328948
- Книги: Психология личности
- ID:10731954
Сравнить цены (1)
Цена от 28 р. до 28 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это книга о большой идее, и идея вот в чем. Медленно, на протяжении последних нескольких десятилетий, все теряло Смысл, и теперь вдруг Смысл рухнул окончательно. Фундаментализм и нигилизм заполняют этот вакуум, и последствия этого ощущают все. В мире, который требует, чтобы мы были лучшей версией себя, болезни, отчаяние, трайбализм и смертельная усталость превращают нас в руины. Важно вернуть власть над своей личностью и ценностями, потому как они формируют будущее, которое все еще в наших руках. Для этого нужно вспомнить, что вдохновляет нас, излечить боль, справиться с апатией и вернуться в круг людей. Если мы справимся, это будет шагом на пути к решению огромной проблемы, что стоит перед нами. А если нет? История проглатывала цивилизации и старше, и изощренней нашей.
В качестве решения проблемы автор предлагает инструментарий гедонистической инженерии, в которой сочетаются лучшие практики психологии оптимального переживания и нейронауки. Это интенсивная телесноориентированная программа, которая помогает справиться с душевными ранами, увеличить вовлеченность и упрочить связи с людьми — чтобы очнуться, вырасти над собой и влиться мир, которому нужны мы все.
Джейми Уил — эксперт в сфере управления и личной продуктивности, опирающийся на принципы нейроантропологии — средоточия культуры, биологии и психологии; основатель международной организации Flow Genome Project, изучающей пределы человеческих возможностей и ищущей средства для их расширения; консультант олимпийцев, военных, альпинистов, а также исполнительных директоров таких гигантов, как Google, Goldman Sachs и Cisco. Идеи автора освещали The New York Times, Financial Times, Wired, Entrepreneur, Harvard Business Review, Forbes, и TEDx.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уил Джейми |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 400 |
Серия | Психология и психика |
Формат | 145x220мм |
Авторы | Уил Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 400 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Страниц | 400 |
ISBN | 978-5-17-132894-8 |
Размеры | 14,50 см × 22,00 см × 2,20 см |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 2000 |
Издательство | АСТ |
Возрастное ограничение | 18+ |
Жанр | эмоциональная психология |
Вес | 0.45кг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Уил Джейми |
Раздел | Популярная психология |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Книги: Популярная психология
Категория 22 р. - 34 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс