- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Юриспруденция
- Муниципальное управление
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Особые виды права
- Государственное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Гражданское право
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Государственное и муниципальное управление
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография.; Проспект, 2009
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 13 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дзгоева Бэлла Олеговна |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2009 |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-392-00961-9 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 0,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Административное право |
Тираж | 100 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Административное право Проспект
Категория 6 р. - 8 р.
Книги: Административное право
Категория 6 р. - 8 р.
Книги: Административное право: другие издатели
- АБАК
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Городец
- Дашков и К
- Директмедиа Паблишинг
- Инфотропик
- Инфотропик Медиа
- ИНФРА-М
- Инфра-М, Норма
- Клуб семейного досуга
- Кнорус
- Ленанд
- Много книг
- НИЦ ИНФРА-М
- Норма
- Норматика
- Окей-Книга
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Статут
- Феникс
- Форум
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнити
- Юнити-Дана
- Юнити-Дана, Юнити-Дана
- Юрайт
- Юридический центр
- Юстицинформ
- Юстиция