Психология влияния. 7-е расширенное издание; Эксмо, 2022

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-966-993-903-6
  • EAN: 9789669939036

  • Книги: Книги по общей психологии и психоанализу
  • ID:10481769
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 29 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
22 р. (-19%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
09.07.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Расширенная версия мегабестселлера от самого знаменитого в мире психолога Роберта Чалдини. Опираясь на 35-летний опыт, многочисленные исследования и наблюдения, он вывел 7 принципов влияния, с помощью которых вы станете настоящим мастером уговоров. Также в книге вы найдете множество приемов, тактик и уловок, которые сейчас активно испоьзуются в социальных сетях, маркетинге, PR, политике и менеджменте. С помощью них вы сможете избежать воздейрствия манипуляторов и продвинетесь в изучении психологии влияния.

КЛАССИКА ДЕЛОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЧТЕНИИ. КНИГА ПЕРЕВЕДЕНА НА 44 ЯЗЫКА. ВХОДИТ В ТОП-100 ЛУЧШИХ КНИГ AMAZON. Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, — все это подробно анализирует автор «Психологии влияния». Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №1

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №2

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №3

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №4

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЭксмо
ISBN978-966-993-903-6
Автор(ы)
Год издания2022
Кол-во страниц528
Авторбез автора
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психиатрия. Психотерапия

Категория 14 р. - 21 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

56 ms