Сила обоняния Как умение распознавать запахи формирует память предсказывает болезни и влияет на нашу жизнь; Азбука, 2022
34 р.
- Издатель: КоЛибри
- ISBN: 978-5-389-20544-4
EAN: 9785389205444
- Книги: Биология человека. Антропология
- ID:10460934
Сравнить цены (1)
Цена от 34 р. до 34 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Обоняние оказывает наиболее сильное влияние на наши эмоции по сравнению с другими чувствами и контролирует наше поведение значительнее, чем мы предполагаем. Нейробиолог, профессор анатомии Университета Квебека в Труа-Ривьере (Канада) Иоганнес Фраснелли доступно объясняет, каким образом тренировка обоняния влияет на мозг человека, как меняют наше обоняние тревога и депрессия, как связана потеря обоняния с нейрогенеративными заболеваниями, а также затрагивает ряд других любопытных тем - не только из области нейробиологии, анатомии и психологии, но и из сферы пищевых предпочтений жителей разных стран, открывая перед нами интереснейший мир запахов и ощущений.
"Несмотря на то что мы обоняем всегда - собственно, мы воспринимаем запахи еще до рождения, - и несмотря на то что обоняние имеет непосредственную "проводную" связь с лимбической системой, а значит, с нашим чувственным миром, люди в большинстве своем считают обоняние наименее значимым из пяти чувств. При этом нарушение обоняния не только снижает качество жизни, оно может быть первым симптомом различных заболеваний. Так что вполне оправданным является повышенное внимание к обонянию. Мы можем сенсибилизировать наше обоняние, даже улучшить его и таким способом тренировать наш мозг. Самое прекрасное, что нам не нужны для этого дорогие аппараты, мы должны просто обращать больше внимания на свое обоняние и чаще говорить друг с другом о запахах". (Иоганнес Фраснелли)
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иоганнес Фраснелли |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Научный интерес |
Формат | 132x207мм |
Переводчик | Александр Анваер |
Авторы | Фраснелли И. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 208 |
Страниц | 208 |
ISBN | 978-5-389-20544-4 |
Размеры | 13,20 см × 20,70 см × 1,50 см |
Тематика | Биология человека. Антропология |
Тираж | 3000 |
Издательство | КоЛибри |
Вес | 0.30кг |
Жанр | наука и техника для взрослых |
Автор | Иоганнес Фраснелли |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Антропология |
Бумага | офсет |
Отзывы (4)
- Алеся — 19 Августа 2022
Увлекаюсь парфюмерией, мне очень интересно, как устроено наше обоняние. Просчитала несколько книг не эту тему. "
Сила обоняния" оказалась самой удачной. Научно-популярный текст написан очень доступным языком, но при этом достаточно глубоко раскрыт вопрос. Автор ученый. Описаны исследования. Узнала для себя много нового. Уже порекомендовала книгу друзьям, будет отличным подарком для любителей науки или ароматов. - Анна — 6 Декабря 2022
Эта книга доступно объясняет сложные вещи. Как устроено наше обоняние? Как наш мозг реагирует на запахи? Как с помощью обоняния мы черпаем информацию об окружающем нас мире? Ответы на все эти сложные вопросы вы найдёте здесь. Описаны последние исследования в этой области, что делает эту книгу актуальной именно сейчас. Простые упражнения в конце глав помогают сразу использовать полученную информацию и закрепить знания.
Добавить отзыв
Книги: Популярная анатомия и физиология КоЛибри
Книги: Популярная анатомия и физиология
Категория 27 р. - 40 р.
Книги: Популярная анатомия и физиология: другие издатели
- Corpus
- Elsevier Science
- RUGRAM
- Амфора
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь СПб
- Вече
- ГЭОТАР-Медиа
- Диалектика
- Диля
- Дискурс
- ИД Комсомольская правда
- Изд. В. Секачев
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Крылов
- Манн, Иванов и Фербер
- МЕДпроф
- Мир и образование
- Олимп-Бизнес
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Портал
- РИПОЛ классик
- Рипол-Классик
- Секачев В.
- Страта
- Т8 RUGRAM (Научная книга)
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс