Как нас обманывают органы чувств; ООО "Издательство Астрель", 2022

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-150161-7
  • EAN: 9785171501617

  • Книги: Современное естествознание
  • ID:10452629
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 74 р. в 11 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
31 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.10.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.02.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Можем ли мы безоговорочно доверять нашим чувствам и тому, что мы видим? С тех пор как Homo sapiens появился на земле, естественный отбор отдавал предпочтение искаженному восприятию реальности для поддержания жизни и размножения. Как может быть возможно, что мир, который мы видим, не является объективной реальностью?

Мы видим мчащийся автомобиль, но не перебегаем перед ним дорогу; мы видим плесень на хлебе, но не едим его. По мнению автора, все эти впечатления не являются объективной реальностью. Последствия такого восприятия огромны: модельеры шьют более приятные к восприятию силуэты, а в рекламных кампаниях используются определенные цвета, чтобы захватить наше внимание. Только исказив реальность, мы можем легко и безопасно перемещаться по миру.

Дональд Дэвид Хоффман — американский когнитивный психолог и автор научно-популярных книг. Он является профессором кафедры когнитивных наук Калифорнийского университета, совмещая работу на кафедрах философии и логики. Его исследования в области восприятия, эволюции и сознания получили премию Троланда Национальной академии наук США.

Как нас обманывают органы чувств - фото №1

Как нас обманывают органы чувств - фото №2

Как нас обманывают органы чувств - фото №3

Как нас обманывают органы чувств - фото №4

Как нас обманывают органы чувств - фото №5

Как нас обманывают органы чувств - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
СерияПонятная медицина
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-150161-7
Размеры14,20 см × 21,80 см × 1,60 см
Формат21.8 x 14.2 x 1.6
ТематикаНаучно-популярная медицинская литература
Тираж2000
РазделСовременное естествознание
Возрастное ограничение16+
Количество страниц304
Вес380
Жанрбиология
АвторХоффман Дональд Дэвид
Количество книг1
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (1)


  • 4/5

    Есть вопросы не столько к самой книге сколько к изданию. Картинки можно было и цветные сделать, там где это нужно по тексту. Есть ощущение, что перевод в некоторых местах откровенно хромает.
    По самой книге: посвятить первые главы экзистенциальному хоррору ошибочности нашего восприятия, чтобы в конце все свести к тому, как это можно использовать в маркетинге. The most american thing i ever read.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Другие биологические науки АСТ

Книги: Другие биологические науки

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms