- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Шина Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 93Y (2011700)
Сравнить цены
Последняя известная цена от 366 р. до 386 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина профиля | 245 |
Рисунок протектора | Асимметричный |
Дополнительно | Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков обеспечивает низкий уровень шума и высокий уровень комфорта Плотные центральные блоки протектора и жёсткая внешняя плечевая зона обеспечивают снижение деформации шины в поворотах и на высоких скоростях |
Сезон | Летняя |
Особенности | AO (Audi Only) - рекомендуется для автомобилей марки Audi |
Высота профиля | 40 |
Диаметр | R18 |
Индекс скорости | Y - до 300 кмч |
Индекс нагрузки | 93 - до 650 кг |
Модель | Pirelli Cinturato P7 245/40 R18 93Y |
Отзывы (1)
- Alzatran1982 — 21 Августа 2016
Российские Pirelli Cinturato P-7 Eco в самом начале мне показались несколько мягковатыми: снижение резкости руля на невысоких скоростях, но плюс-плавность хода. Но как оказалось преимущества этой резины явно открываются на трассе. В отношении уверенности и курсовой устойчивости нареканий нет никаких. Что касается колеи, то она может чувствоваться на низких скоростях в городе, на трассе после Yokohama A-460, я вообще не чувствую колеи, а также ушло то чувство что то левое, то правое колесо тянет в бок когда идешь на обгон на высоких оборотах, особенно на галимом асфальте. Кажутся тихими после Yokohama, а также глотают мелкие трещины, стыки, не так активно передают информацию о мелких неровностях. Я живу в Крыму, часто езжу по ЮБК, уверенно иду во многие повороты 100 и выше (наверное это неправильно), но нет никакого намека на переставку колес или каких-то проблем при выходе из поворота, как нередко пишут про TOYO CF-2 : " на скорости на повороте заламывается, при выходе надо подруливать, шина не для скоростной езды", с этим нет проблем, машина идет исключительно по заданной траектории. Износ обычный, средний. Что касается грыж, то у меня за 200 000 пробега по разным дорогам и пересеченке всего однажды была совсем маленькая кила на зимней резине, на классике. Думаю что нужно прежде всего качать правильно шины, не ниже рекомендованной цифры , учитывать то что в +30 давление 2, 2 , а при +5 оно будет 1,9., также самому контролировать давление в шинах использую хорошие манометры (немецкие, к примеру), а не дешевые китайские , которые у меня чушь показывал и сложился навсегда пополам когда я в третьем колесе давление замерял . Не стоит доверять сервисам , там оборудование нередко еле живое, я так специально ездил по городу , 6 мест объехал, просил в одном и том же колесе давление измерять, после чего замерял своим, как итог разница до 0,5 !
Достоинства:
Сцепление на любом асфальте, курсовая устойчивость, комфорт.Недостатки:
Несколько снижена острота на невысоких скоростях.Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Pirelli
Автомобильные шины
Категория 293 р. - 440 р.