Шина Goodyear UltraGrip Ice 2 185/70 R14 88T 530444
Цены
Последняя известная цена от 112 р. до 112 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина профиля | 185 |
Тип | Нешипованная |
Рисунок протектора | Направленный |
Диаметр | R14 |
Сезон | Зимняя |
Индекс нагрузки | 88 - до 560 кг |
Индекс скорости | T - до 190 кмч |
Высота профиля | 70 |
Отзывы (34)
- Гранда Макс — 11 Мая 2015
Ездил на бриджах с шипами, затем поставил эту, сразу отмечу, что на зимнем асфальте сцепление на порядок выше, устойчивость супер, практически не менял стиль езды с летом. Хорошо копает рыхлый снег и проезжает большие лужи. На лужах (в МСК это норма зимой) немного дергает в сторону но прет прямо уверенно. Живу в области, не застревал ни разу (снег убирали 1 раз у дома). Четко встает на парковку и также резво выезжает.
Пробуксовок практически нет (работает компьютер конечно, но на бриджах и с компом были буксы!).
Один раз резко тормозил со 120, температура была около -10, слабый лед на асфальте - идеальный тормозной путь, ровно без кидков, метров за 100-150 успел оттормозиться, абс дернулся только в самом конце.
Со льдом проблема, т.к. шипов нет, лучше лед очень аккуратно проезжать, но если не гнать, то едет спокойно.
Несколько раз хорошо ловил ямы по весне, грыж не выскочило, но учитывая их мягкость, вероятность грыж допускаю.
Пришлось правда один баллон менять, один клеить, режется очень хорошо. Поймал даже болт на 5 см. с тупым концом.
Итог: очень достойная резина для города, асфальта, мокрой дороги, снега. Использовать можно вплоть до полного потепления, пока идут дожди, сходит снег.
В гололедицу ездить очень аккуратно.Достоинства:
Недорогая (брал за 4т. баллон, кто-то находил и за 2), в меру шумная, для города и снега идеальнаяНедостатки:
мягкая, хорошо колется, грыж не ловил, но вероятно могут поймать.Период использования: более года
- Михайленко Илья — 13 Марта 2016
Моя первая нешипованная резина (до этого ездил на ice cruiser 3000). При покупке выбирал по отзывам АвтоРевю (№18_572_2015)/маркет между R2 и данной резиной. Решил попробовать гудиер. Поставил сразу после покупки в конце октября. По тестам журнала основной проигрыш м/у липучкой и шипованной резиной - длина тормозного пути по льду, если учитывать данный факт при вождении вопросов к резине у вас не возникнет.
Раньше всегда старался минимальное количество времени проездить на зимней резине (не нравится мне скрести шипами по асфальту)) - с липучкой спокойно вне мейнстрима можно делать замену первым/последним без дискомфорта шипы по асфальту.
70-80% использую авто в городе - тут для меня 100% данная липучка фаворит перед шипами (асфальт не скребет, трогаешься в достаточно динамичном режиме без пробуксовки, выпал снег - буквально вгрызается в него, резина мягкая).
1-2 раза в неделю поездка за город - токсово, орехово - случаются участки снег/укатанный снег - в занос ввести нужно постараться.
Был опыт поездки в хельсинки по накатанному до состояния льда автобану в левой полосе - без резких движений рулем выезжал на полосу 130км/ч и уходил обратно в правый накатанный ряд - единственный наверное момент за зиму когда 100% контроля не ощущалось.
На мой взгляд если рассматривать дорожное покрытие зимой то шипованная резина дает преимущество только ближе к 4 пункту:
1. голый асфальт
2. свежий снег
3. укатанный снег
4. лед
мой размер 205/55/R16 киа сид
итог: на шипы возвращаться не собираюсьДостоинства:
на шипованную не вернусьНедостатки:
ожидаемо проигрывает на чистом льду шипованной резине - но ведет себя адекватно и контролируемоПериод использования: несколько месяцев